Ковролин в офисе подвергается сильнейшему влиянию грязи и механическим повреждениям. Его топчут ногами, протыкают острыми каблуками, ездят по нему вдоль и поперек на креслах. Пыль и грязь с обуви клиентов также остается в ковролине. А как часто он чистится, Вы задумывались? А ведь от ответа на этот вопрос зависит эффективность его чистки. Частота обслуживания напрямую влияет на результат. Чем реже, тем больше вероятность, что будут загрязнения, которые не удастся устранить никому.
На фотографии с загрязнениями вопрос решился на 99,9%. «Да я вижу пятна на фото после!» - возмутитесь Вы. Ответим так. Если вы сломали каблук, после чистки каблук прирастет обратно? Туфли станут чистыми, но каблук это уже не вернет… Визуальные оставшиеся пятна - это повреждение ворса колесиками кресел, который, к сожалению, восстановлению не подлежит.
Также была проведена антистатическая обработка. Эта процедура поможет чуть реже обращаться в клининговые компании. После всех процедур в офисе стало намного чище, и дышится свежо.
Рекомендуем прочитать: