Компания Elclean г. Москва
E-mail: elclean@yandex.ru
Адрес: 117342 Москва,
Бутлерова, д. 17 Б (м. Калужская)
23.05.2019

Отзывы о чистке ковров с вывозом

Люди всегда следовали советам других людей. А  если уж родственники или соседи о какой-то вещи или услуге выскажутся положительно, то многим хочется обратиться именно туда. И в настоящее время отзывы о чистке ковров с вывозом в Москве играют немаловажную роль.  Отзывы нужны в первую очередь не компаниям для рекламы, а людям для подбора именно того набора услуг, которые они ищут. 

Как правило, отзывы пишутся людьми в двух случаях:

  • если услуга не понравилась, чем вызвала необузданный гнев пишущего;
  • если услуга понравилась настолько, что хочется со всеми поделиться своей радостью.

Во втором случае нам всегда очень приятно, такие отзывы вдохновляют, привносят в нашу работу элементы радости. Одна из наших клиенток нам посвятила даже стихи, что безумно приятно.  Кого-то, видимо, и наш труд вдохновляет на творчество, текст стихотворения есть в новостях и инстаграме.

Что касается первых ситуаций, то компания Elclean гордится, что таких ситуаций в нашей многолетней практике было очень немного (хватит пальцев одной руки). Можно даже классифицировать эти ситуации по причине недовольства:

  1. Пятна не устранились. Такая ситуация возникала лишь в том случае, если ковер не был показан перед вывозом (уже завернули и не хотели разворачивать, или не могли развернуть, потому что не позволяли условия). Потому что иначе наши технологи всегда дают предварительную консультацию по ковру и на 90 % предвидят какие пятна уйдут, а какие нет. Также выясняют нюансы пятнообразования, сроки давности, какие были использованы средства для очистки, если таковое имело место.
  2. Остался запах химии. Ковры многократно перепроверяются, прежде чем направляются на доставку собственнику, в том числе и «обонятельными» рецепторами. Запаха химии при мойке ковров с вывозом оставаться в принципе не может, что связано с нюансами самой процедуры мойки. В данной конкретной ситуации, мы не спорили, потому что клиент всегда прав. За наш счет была осуществлена повторная химчистка ковра. После чего клиент был полностью удовлетворен.
  3. Доставка в другой день. Мы перед выездом всегда звоним клиентам. Если случается так, что клиент не взял трубку, то операторы только при возможности могут выехать в сторону данного адреса (бывало такое, что и ждали два часа рядом с домом). Но, как правило, звонок без ответа – это повод для переноса доставки на другой день.

Через призму отзывов можно судить о плюсах компании.  Просмотрев отзывы, которые пишут нам клиенты, мы знаем, почему нас выбирают.

Потому что…:

-мы самые быстрые по Москве (5 дней с момента забора до доставки);

-мы сделаем все, чтобы ваши ковры/диваны/стулья/кресла были чистыми;

-мы ответственные (четко выполняем свои обязательства);

-мы дружелюбные;

-мы не испортим вашу вещь;

-мы забираем в день обращения;

-мы привозим тогда, когда вам удобно (иной раз даже храним неделями без взимания платы);

-мы знаем, как чистить и делаем это умело!

В нашем мире сложно сделать выбор при таком обилии возможностей, ведь никто не хочет попасть впросак. Обращайтесь в Elclean, а потом обязательно напишите отзыв, чтобы и другие люди знали куда обращаться и какую химчистку ковров в Москве выбрать.

Узнать цены

Рекомендуем:

Мойка ковров в Москве

Чистка ковров и ковровых покрытий

Где можно почистить ковры в Москве

Как чистить ковры

Химчистка ковра в Москве

стирка ковров и химчистка мягкой мебели

Политика конфиденциальности

© www.elclean.ru, 2014-2019

Указанная на сайте информация ознакомительная и не является публичной офертой